среда, 19 июня 2013 г.

Говядина, запеченная целым куском


    И снова очень простой рецепт. Позволю себе небольшое отступление.


    Я начала вести этот блог прошлой осенью, писала очень редко, зато готовила часто, много и по большей части блюда эти были совсем не простыми, это у меня проявлялся так называемый "синдром гнездования". Мы с мужем ждали малышку, сейчас ей уже пять месяцев, времени у меня теперь гораздо меньше, поэтому стараюсь выбирать максимально простые блюда, не в ущерб вкусу, конечно. Так вот, возвращаюсь к блюду. Самое сложное здесь - выбрать правильное мясо. Раньше я бы никогда не остановила свой выбор на нем, но однажды продавец на рынке рассказал мне этот рецепт. Мясо берем с ноги коровы, оно все в прожилках, именно они при запекании дают такую сочность. Нам двоим с мужем на ужин достаточно куска весом около 700 гр. Итак, нам потребуется:
- говядина 700 гр.,
- майонез 1 ст.л.,
- мед 1 ст.л.,
- горчица 1 ст. л.,
- соль, перец,
- пакет для запекания.
 
 1) Смешать майонез, горчицу и мед.

 2) Мясо натереть солью, перцем. Если кусок большой, делаем глубокий надрез, который тоже начиняем небольшим количеством соли, перца. Дальше весь кусок обмазать полученной смесью майонеза, меда и горчицы, не забываем про наш надрез. Оставляем мариноваться на пару часов. Дальше в духовку, 180 градусов, мой кусок мяса пропекся и покрылся румяной корочкой за 1 час 45 мин. Минут за 10 до окончания, пакет приоткрыть, чтобы подрумянился.
   Блюдо здорово сочетается с печеными овощами, жареной брокколи.
   Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий