понедельник, 2 декабря 2013 г.

Свинина в духовке от Джейми Оливера

    Оххх, что-то фото готового блюда какое-то не аппетитное получилось. Но уж поверьте на слово, мое и всех отведавших - получается вкусно.
   Очень мне нравится Джейми Оливер, а больше всего у меня вызывает любовь его основная философия, он  говорит, что его жизнь очень насыщенна и интересна, поэтому много времени на еду он тратить не готов, но поесть вкусно любит, как и любит угостить своих друзей вкуснейшими блюдами. Так что выход один, необходимо искать рецепты, приготовление которых займет немного времени, а результат будет потрясающий.

   На сайте http://web-restoran.ru мне попался этот рецепт.



   Итак, нам потребуется:
- мясо, шейка свинины - у меня 600 гр., большой кусок соответственно для большой компании,
- соль и свежемолотый черный перец (ну нет у меня мельницы почему-то),
- 0,5 ст. ложки семян фенхеля,
- сливочное мало - 50 гр.,
- масло оливковое,
- 5 зубчиков чеснока,
- корень сельдерея - 50 гр.,
- небольшая горстка листков свежего розмарина,
- 2 листа лавра,
- 300 мл. сухого белого вина шардоне.
 1) Берем кусок свинины, при необходимости его нужно обмотать кулинарной нитью, чтобы мясо держало форму. Равномерно со всех сторон нужно обмазать солью, перцем, семенами фенхеля.
 2) Опять моя любимая толстостенная утятница. Обжариваем со всех сторон кусок мяса в оливковом и сливочном масле до золотистого румянца.
 3) Корешок режем на небольшие кусочки.
 4) Мясо заливаем вином, посыпаем кусочками корня сельдерея, листками розмарина. Отправляем в духовку, разогретую до 200 градусов. Накрываем крышкой и тушим в течение часа, далее еще 10 минут без крышки.  Далее добавляем 2 листка лавра и мелко нарезанный чеснок. Через две минуты выключаем. Блюдо готово. Одновременно приготовился и соус, его можно немного пропустить через блендер. Вот и все, приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий