вторник, 17 марта 2015 г.

Лапша из гусиных потрошков




    Самый обычный суп, знакомый всем и каждому с самого раннего детства.  Его можно готовить не только из курицы, мне больше нравится из утки или гуся, а самый любимый у моей семьи - из гусиных потрошков, в ход идут крылья и лапки, шея, сердечки и желудки, печень  я не добавляю никогда (мне кажется, что именно она портит цвет супа). 
   Продукты самые простые:
- лук 70гр., 
- морковь 80 гр., 
- картофель 200 гр.,
- лапша 50 гр.,
- курица, гусь, утка, потрошки 800-1000 гр.
- соль, перец, зелень.



1) Потрошки тщательно помыли, почистили, залили холодной водой (у меня около 3 литров), и ждем, когда закипит, снимаем пенку, и уменьшаем огонь, оставляем совсем небольшой. Для супа птица не должна быть молодой, так что в зависимости от ее возраста и вида самой птицы, готовить бульон надо от 1,5 до 3 часов. Сейчас можно посолить.

2) Пока бульон готовится, режем морковь и лук соломкой, мне больше нравится, когда все ингредиенты в блюде порезаны в одном стиле, так что в супе-лапше приходится подстраиваться под эту самую лапшу). Когда-то давно я предварительно обжаривала морковь и лук, теперь же никогда этого не делаю, наверно, это вопрос вкуса.

 3) Картофель тоже режем соломкой.

 4) И когда до полной готовности птицы остается минут 30, можно засыпать картофель и морковь, закипит, еще минут через 10 добавляем лук, еще минут 10 и лапша готова.
   Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий