четверг, 18 октября 2012 г.

Жаркое в горшочке


Я готовила 5 горшочков объемом 400 мл. каждый, для этого мне потребовалось:


Мясо - 500 г., я использовала свинину
Грибы - 450 г.
Лук - 2 головки
Помидоры - 2 шт.
Болгарский перец - 1 шт.
Картофель - 700 гр.
Сыр - 150 г.
Майонез
Соль
Перец




Пропорции ингредиентов можно изменять по своему вкусу.

1. Мясо и грибы надо обжарить отдельно друг от друга на среднем огне в течение 20 минут, добавив соль и перец по вкусу.





2) Лук мелко порезать кубиками.







3) Помидоры и перец также нужно порезать на небольшие кусочки и посолить.




 4) Сыр натрем на крупной терке.

5) Кружочками режем картофель, его нужно немного посолить, поперчить, по желанию добавить специи
6) А теперь пора все укладывать в горшочки.

Укладываем слоями. На самое дно я всегда лью совсем немного воды, буквально сантиметр - половину, мне очень нравится, когда блюдо не сухое, поэтому и выделившийся сок из мяса и грибов тоже выливаю в горшочек. На дно кладем мясо, грибы, затем лук, сверху выкладываем картофель, а затем смесь из помидора и перца болгарского. Теперь можно смазать все майонезом и посыпать сыром. Иногда я посыпаю блюдо сыром где-то минут за 15-20 до готовности, так он не успевает поджариться и получается очень нежным. 

Ставим наши горшочки в духовку. Я использовала режим конвекции, температуру 200 градусов.  Через 45 минут блюдо готово. Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий