пятница, 16 августа 2013 г.

Вяленые помидоры


    Появился на моей кухне недавно такой замечательный прибор, который называется сушилка овощей и фруктов, говорят, что в нем можно вялить еще и мясо с рыбой, вот их пока не пробовала, зато яблоки сушу теперь в огромном количестве, будем зимой варить компоты. А друзья как-то посоветовали сделать вяленые помидоры. Покопавшись в интернете, нашла рецепт, там, правда, они готовятся в духовке, но я продолжаю использовать свое чудо.
 
   Нам потребуется:
- помидоры, желательно небольшие и твердые,
- оливковое масло,
- соль,
- смесь сухих трав (петрушка, розмарин, укроп, орегано, тимьян).

1) Режем помидоры на две, три, четыре части в зависимости от их размера. Посыпаем солью, смесью трав.

2) Выкладываем на поддоны. Начинаем сушить, я включила второй режим, он более теплый.


 3) По мере подсыхания переворачиваем помидоры.


4) Сушим до сморщенного состояния, чтобы они стали немного тягучими, как сухофрукты, например чернослив.
 5) Плотно укладываем в банки, заливаем оливковым маслом. Блюдо готово. Хранить, я думаю, лучше в холодильнике, хотя если банка срерилизованная, то можно и при комнатной.
   Как говорят мои друзья, те самые, что посоветовали это приготовить, ценители этого продукта, его можно добавлять в мясо при тушении, супы, а также с ними получаются замечательные салаты. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий